Cover Image

Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов

В книге приведены основные понятия и современные термины по маркетингу. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Торговое дело», «Экономика», маркетологов, а также широкого круга читателей....

Full description

Main Author: Перцовский Н.И.
Format: Book
Language: Русский
Published: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" (2018)
Edition: 4
Subjects:
Online Access: http://znanium.com/go.php?id=937402
Resources: ЭБС ZNANIUM.COM
Tags: Add Tag
No Tags.
Bibliographic record:

Перцовский Н.И. Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов: 4 - Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2018 - 140с. - URL: http://znanium.com/go.php?id=937402