Cover Image

Основы информационных технологий в рекламе: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама"

Main Author: Макарова Т. В. (Таисья Васильевна), Ткаченко О. Н. (Ольга Николаевна)
Format: Book
Language: Русский
Published: Москва Издательство "ЮНИТИ-ДАНА" (2015)
Edition: 1
Subjects:
Online Access: http://znanium.com/go.php?id=881392
Resources: ЭБС ZNANIUM.COM
Tags: Add Tag
No Tags.
Bibliographic record:

Макарова Т. В. и др. Основы информационных технологий в рекламе: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама": 1 - Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2015 - 271с. - URL: http://znanium.com/go.php?id=881392