Cover Image

Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г: Материалы конференций

Сборник материалов Первой Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, СПбГЭУ) посвящен исследованию трендов современного российского брендинга и особенностям функционирования брендов в политике, бизнесе, социокультурной сфере. Сборник адресован специалистам коммуникационных профе...

Full description

Format: Book
Language: Русский
Published: СПб Издательство Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (СПбГУЭФ) (2014)
Edition: 1
Subjects:
Online Access: http://znanium.com/go.php?id=535353
Resources: ЭБС ZNANIUM.COM
Tags: Add Tag
No Tags.
Bibliographic record:

Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г: Материалы конференций: 1 - СПб: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (СПбГУЭФ), 2014 - 158с. - URL: http://znanium.com/go.php?id=535353